serpompo2018 (serpompo2018) wrote,
serpompo2018
serpompo2018

Categories:

Праздник состоялся

Со ссылкой на Алексея Красовского – режиссера комедии «Праздник» (о праздновании Нового Года в блокадном Ленинграде) «Эхо Москвы» сообщило сегодня, что YouTube заблокировал доступ к этой кинокартине.

Однако по состоянию на сегодня «Праздник» доступен на YouTube. Вероятно, разблокировали. Начиная со 2 января, т.е. за 18 дней, у «Праздника» - 1 млн. просмотров. На странице фильма поставлено 40 тыс. лайков, и 5,6 тыс. дислайков.

Много это или мало?

1 млн – и сама по себе большая цифра. Но и по сравнению с лидерами российского проката – это немалое число зрителей. Фильм «Т-34», который идет в кинотеатрах, посмотрели, начиная с 1 января, по данным «Кинопоиска», 6,7 млн зрителей. «Мэри Поппинс возвращается» (в прокате – 2 недели) – 0,9 млн.

Скандал вокруг фильма «Праздник» сделал ему рекламу. Поэтому те граждане, которые призывали не выдавать картине прокатное удостоверение, сработали отлично. Оценка «пять»!

Да, фильм не вышел в прокат, но в эпоху интернета аудитория у него оказалась огромной. Это, вероятно, говорит о том, что немалое число граждан в нашей стране не удовлетворено официальной трактовкой Второй мировой войны в целом и событий в блокадном Ленинграде, в частности.

Нельзя, конечно, сказать, что запреты не наносят ущерба – коммерческий успех у фильма Алексея Красовского мог быть намного больше. Режиссер предлагает зрителям добровольно заплатить за просмотр. Как сообщает «Эхо Москвы», за первые 10 дней собрано всего 3,5 млн рублей (бюджет фильма – около 4 млн). Для сравнения, по данным «Кинопоиска», «Т-34» собрал 1,8 млрд рублей, окупив затраты на фильм в 0,6 млрд.

Если темпы сбора денег за «Праздник» сохранятся, то фильм не только окупится, но и принесет хорошую прибыль – почти 2 рубля выручки на каждый вложенный рубль. В целом, учитывая затраты на прокат фильмов в кинотеатрах и рекламу, эффективность вложенных денег сопоставима с «Т-34». Если это так – Алексей Красовский показал путь для независимого кино с небольшими бюджетами. В будущем финансисты на такие фильмы должны найтись.

Российская зрительская аудитория показала большой интерес к острому историческому кино о Второй мировой, отличному от великопобедной пропаганды.

«Праздник» завоевал зрительский успех. Праздник независимого кино состоялся.
 


Подписывайтесь на телеграм-канал СерпомПо: t.me/SerpomPo - Никого не жалко, никого...

Tags: Алексей Красовский
Subscribe

  • Опять обнимаясь с Эрдоганом

    Эрдоган после визита к Алиеву в контролируемый азербайджанскими войсками Шуши (Нагорный Карабах), сообщил, что вскоре проведёт переговоры с…

  • Вопль проигравших победителей

    У 90% заболевших в последнее время россиян выявлен индийский штамм, сообщил Собянин , заметив, что для борьбы с ним нужно вдвое больше…

  • Коснулся Байдена и подобрел

    Невероятное событие. Аттракцион великодушия. Насморк свободы. Путин наложил вето на закон об ответственности медиа за цитирование…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments